«электронная столовая»

— полнофункциональный модуль, который ведёт автоматический учёт школьного питания и избавляет школу от наличных денег благодаря системе безналичного расчёта.

Какие результаты вы получите после внедрения модуля «Электронная столовая»

В эко-системе школы не будет наличных денег

Расчёт за питание будет осуществляться автоматически — с помощью школьной или банковской карты.

Учителя больше не будут вести учет питания

Классным руководителям и учителям младших классов не придётся собирать деньги за питание с родителей учеников.

Школьники будут питаться по принципу самообслуживания

Ребёнок сам сможет выбирать продукты, оплачивать их и с чеком получать свой заказ. Это намного быстрее и удобнее, чем классическая схема работы столовой.

Продажи школьной столовой вырастут на 30–40%

Учащиеся будут тратить деньги с карты на полноценный обед в школе, а не в ближайшем магазине.

Родители смогут контролировать питание ребенка в школе

Ограничивать расходы, следить за движением средств, устанавливать дневной лимит, определять набор продуктов в рационе.

Преимущества нашего модуля «Электронная столовая»

Для внедрения модуля не важен технологический цикл приготовления пищи и количество цехов — он легко адаптируется и настраивается под любые условия.

Автоматизируется учёт горячего питания, буфетной продукции, учёт льготников разных категорий. Охватываются учащиеся с 1 по 11 класс.

3 удобных способа приёма платежей: Карточка школьника, банковские карты, наличные деньги.

Быстрое пополнение лицевого счета: через банки, платёжные системы, mobile-приложение Аргус.Школа. Есть возможность оплаты питания в кредит.

Модуль легко подключается к общей базе данных и интегрируется с другими системами, установленными ранее.

Функциональные возможности модуля

Автоматизация выдачи и продажи
комплексного горячего питания

фото очередь у раздачи

фото дети за столами у раздачи неск человек

1

Подача заявки
на будущие дни

Для кого подойдет:

Универсальный вариант, который подходит для всех. Организатор питания может заранее спланировать закупку и поставку продуктов в школу. Ученики и их родители имеют возможность выбирать блюда на свой вкус, а если не выберут — получат набор продуктов по умолчанию.

Как это работает:

Подать заявку на горячее питание на предстоящие дни (как правило на неделю вперёд) могут сотрудники школы, родители учеников, организаторы питания. Это позволяет заранее рассчитать объёмы поставок продуктов в учебное заведение, составить сбалансированный рацион питания школьников.

В личном WEB кабинете или мобильном приложении

2

Подача заявки по факту

Для кого подойдет:

Наиболее распространённый вариант, который удобен классным руководителям, отвечающим за питание учащихся.

Также этот вариант подачи заявок подходит для школьников, которые выбирают и заказывают блюда самостоятельно. Ученики сами приходят в столовую, берут талон на горячее питание в терминале самообслуживания и идут с ним на линию раздачи, где получают свою порцию.

Как это работает:

Заявка подаётся по фактическому питанию детей. Классный руководитель отмечает количество учеников, автоматически формирует и передаёт заявку в столовую. Дети приходят и садятся уже за накрытые столы. То есть с учителя полностью снимается ответственность за денежные расчёты. Его задача — посчитать количество питающихся детей и ввести эти данные в систему. Все остальное сделает модуль «Электронная столовая».

Для организатора питания заявки по факту не очень удобны. Сложно спланировать день в день количество блюд, которые нужно приготовить. Однако система, основываясь на статистику предыдущих дней, подсказывает примерное число детей, которые сегодня будут питаться.

Классным руководителем в личном WEB кабинете или мобильном приложении

3

Индивидуальные заказы

Для кого подойдет:

Для учащихся средних и старших классов, которые хотят самостоятельно покупать горячее питание по индивидуальному заказу.

Как это работает:

Индивидуальные заказы — это вариант, когда есть основное меню, утверждённое Роспотребнадзором, и есть меню индивидуальное, более дорогое и разнообразное. Ученик или его родитель может заказать блюдо из этого меню и его приготовят индивидуально. При этом, даже если ребёнок не придёт в школу и не получит свою порцию, деньги за неё все равно спишутся системой, поскольку это индивидуальный заказ.

В личном WEB кабинете или мобильном приложении

Автоматизация выдачи и продажи буфетной продукции

1

С предварительной заявкой

Плюс этого способа – высокая скорость обслуживания

Предварительная заявка предполагает, что ребёнок совершает покупку заранее — в мобильном приложении или в личном кабинете. Также это могут сделать его родители. На любой перемене школьник может забрать свой заказ двумя способами:

1. Через сотрудника столовой. Нужно подойти к продавцу, у которого заказ высвечивается на экране модуля, и забрать оплаченные продукты.

2. Через терминал самообслуживания. Нужно приложить карту к терминалу, распечатать чек, показать его продавцу и получить свой заказ.

2

Без предварительной заявки

Продажа буфетной продукции без предварительной заявки проходит медленнее, поскольку продавец совершает больше действий: ему нужно выбрать товар на экране, оформить заказ, провести оплату, выдать чек и оплаченные продукты. Это занимает больше времени, чем обслуживание по предварительной заявке.

Заметно ускорить и упростить процесс помогут терминалы самообслуживания, которые можно установить в столовой.

Хотите протестировать?

Звоните! 8 (800) 555-98-72

Звонок по России бесплатный.

Пишите! info@innovat-llc.ru

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.